Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


newstracker.ru, 25 февраля 2021 г.

Глава Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк: люди — наш главный актив
392 просмотра

Председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк рассказал о новой стратегии развития компании, о ее работе в 2020 году, вызовах пандемии и будущем страховой отрасли.

В текущем году ВСК исполнилось 29 лет, почти столько же существует российская рыночная экономика. За это время в стране появился серьезный частный бизнес, значимый для государства и общества. И ВСК является его неотъемлемой частью. Компания продолжает уверенно работать и двигаться вперед.

Одним из главных факторов становления и развития компании Сергей Цикалюк назвал наличие сплоченной команды людей, объединенной высокой целью — построить правильный бизнес. Именно благодаря этому удалось за короткое по мировым меркам время пройти большой путь построения рыночной экономики, финансового рынка, рыночных отношений. На пути развития ВСК было принято три важнейших решения — создание региональной сети филиалов, развитие по модели универсального страховщика и перестройка внутренней модели управления компанией, корпоративной культуры ВСК и принятие в начале прошлого года актуальной стратегии развития, включающей IT и HR-стратегию.

«Сотрудники, профессиональная и мотивированная команда — это один из пяти важнейших приоритетов, прописанных в нашей стратегии. И, конечно, для меня это очень важно. Я всегда исходил из того, что люди — наш главный актив. В последние годы мы начали серьезно заниматься обучением персонала и сегодня делаем это системно», — рассказал Цикалюк.

Менеджмент высшего и среднего звена регулярно проходит обучение. Особое внимание в ВСК уделяется молодежи. «Мы стараемся сделать так, чтобы приходящие в ВСК молодые люди как можно быстрее погрузились в компанию. В тоже время очень важно, чтобы новый человек не растворился в компании целиком, а привносил в нее что-то свое. Мы вас пригласили, потому что нам нужны ваши компетенции, экспертиза, знания. Мы готовы вас слышать и меняться» — отметил он.

Сейчас в компании работает много молодежи. Работать в ВСК стало интересно и престижно. Также организована постоянная ротация директоров филиалов. Это способствует профессиональному и карьерному росту. Филиал будет настолько успешен, насколько правильно сотрудник выстроит отношения в незнакомом для себя регионе. Таким образом компании удается изменить клиентское отношение, не теряя при этом уровень сервиса.

«Мотивированные, подготовленные, профессиональные сотрудники, высочайшее качество продуктов и сервиса дают возможность ВСК выделяться на рынке. И вдвойне приятно, что эти наши достижения признаны и отмечены профессиональным сообществом и экспертами отрасли», — подчеркнул Цикалюк.

В 2020 году ВСК в четвертый раз удостоилась звания лауреата на ежегодной национальной бизнес-премии «Компания года». Ее также отметили наградами за дистанционный сервис урегулирования по каско: летом на форуме страховых инноваций Innoins-2020 и зимой на премии «Время инноваций».

Страховой Дом ВСК в прошедшем году не только справился с вызовами пандемии, но и предложил инновационные дистанционные сервисы. ВСК стала первой компанией на рынке, которая реализовала полный цикл онлайн-урегулирования убытков по каско автотранспорта. В скором времени страховщик планирует запустить аналогичный сервис по ОСАГО. В пик кризиса по этим каналам ВСК получила большой рост продаж и пролонгаций. В период пандемии страховщик активно выстраивал новые отношения с банками, лизинговыми и туристическими компаниями, что повысило доверие со стороны партнеров и клиентов. Справиться с вызовами, вставшими перед компанией, помогли инвестиции в IT-инфраструктуру.

Перемены произошли не только в отношениях с партнерами, но и с государством. Например, Центробанк повысил требования к финансовой устойчивости в отрасли. По словам председателя совета директоров ВСК, многие страховщики не выдержат ужесточения требований, но такие меры оправданны, потому что, в конечном счете, выигрывает потребитель. Но государству еще есть над чем работать: необходимо строить полноценный институт развития страховой отрасли, совершенствовать механизм обсуждения законодательных инициатив в отношении страховой сферы, укреплять авторитет государственных институтов и способствовать росту доверия к страховой отрасли.

«Вообще финансовый сектор должен не только через рекламу рассказывать о том, какой хороший сервис мы оказываем. Его представители должны относиться к людям более профессионально, уважительно. Без циничного стремления заработать доход любой ценой и получить выгоду на коротком промежутке времени», — сказал Цикалюк.

В долгосрочной же перспективе стоит более смело внедрять институты страхования во все аспекты российской экономики, в отношения государства с населением и бизнесом. Такой механизм активно используется в ведущих мировых экономиках. Необходимо развивать конкуренцию с использованием универсальных финансовых маркетплейсов. И в первую очередь для удобства граждан продолжать внедрять цифровые технологии.


  Вся пресса за 25 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Кадры, Игроки, Управление, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт